Реклама от for.ru: Создайте свой Интернет - магазин
for.ru/create/shop/
И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.
for.ru/create/shop/

Контактная информация: Тел.: +7 800 (--) ------- Email:

Объявление на For.ru:
for.ru/create/shop/
Создайте свой Интернет - магазин

for.ru/create/shop/
И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.

 
Объявление
Fusce euismod consequat ante. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit.
 
Реклама:
Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
 

Продолжение

        Продолжение текста, размещенного на Главной странице


     Как видите, предсказать победителей - дело не хитрое. Вопрос в другом. Как официальные власти и избирательные комиссии собираются вводить всех в заблуждение, что это - люди, за которых в некоторых случаях мы вообще голосовали, а в других - им отдано предпочтение.  

     Начнем с тех, за кого вообще никто не проголосует - ныне действующие и собирающиеся на второй срок депутаты Палаты представителей.  Таких 28 человек. Слушая предвыборные обещания других, мы можем верить и не верить их желанию работать, но здесь, что называется, факты налицо. Я уже упоминала долю инициированных депутатами в 2012 -2016 годах законопроектов - чуть более 1% от их общего числа. То есть, на языке обывателя, вывод один - четыре года бездельничали, понравилось, хотят бездельничать и еще 4 года. Кто-то отдаст свой голос за такой порядок вещей?

     Причем попутно скажу, что инициирование законопроекта особых усилий и затрат времени не требует. Это не его разработка. Это просто заявление, что такая-то проблема требует законодательного урегулирования. Необходимо просто знать проблему.

     Получается, что депутаты, вводя нас в заблуждение предвыборными лозунгами, приходят в высший законодательный орган, владея ситуацией лишь с 1% разрешенных впоследствии проблем. А с требующими разрешения - и того меньше.

     С каждым четвертым из списка победивших официальным властям нужно будет на протесты по результатам выборов объяснить, как люди проголосовали за человека, не владеющего проблемами, требующими разрешения, бесполезного и бездействующего, чему есть убедительное доказательство. Или вы полагаете, люди в своем большинстве совершают нелогичные поступки?

     С остальными нужно разбираться по каждому округу.


     Мой, 104 Кальварийский избирательный округ г.Минска (я в выборах не участвую, я просто избиратель 104 округа).

     Запланированный победитель "выборов" - Милованов М.В. (квота министерства информации).

     Возвращаясь к Логвинцу А., незарегистрированному кандидатом в депутаты из-за, якобы, осуществления агитации раздачей визиток, у Милованова при сборе подписей стоял целый стенд с информацией. Там было все, в том числе и лозунги, с которыми он идет на выборы. Уж это точно агитация.

     И где оно - требуемое законодательством равенство прав и возможностей, где отсутствие какой бы то ни было дискриминации, в том числе и по политическим убеждениям?

     Но, конечно, информация о Милованове М.В. никого заинтересовать не может, а скорее только оттолкнуть.

     Образование - военное училище иностранного государства: (Львовское, даже не Киевское). Что это? - неспособность поступить в наше учебное заведение аналогичного профиля или слишком малый срок гражданства Республики Беларусь? - Минус.

    Я у претендентов на депутатское место по другим округам, в частности в Октябрьском районе г.Минска, видела и по три высших образования, а здесь военное училище  и

    во-первых, никогда никакого желания работать по избранной профессии,

    а, во-вторых, никакого желания приобрести образование, соответствующее занимаемой должности. - Минус.

      По поводу занимаемых должностей без соответствующего образования. Присмотритесь к этапам карьеры. Ассистент режиссера в Белтелерадиокомпании. Директор там же. Но директор в таких структурах - это скорее завхоз (заведующий хозяйством): проекта, программы. Главный здесь продюсер, а не директор.

     Дальше - громкая должность: директор МТИС (Минских телевизионных информационных сетей). Вероятно, готовили кандидата к выборам - подобрали звучную должность. Но до выборов продержаться на ней не смог. Экономика выкинула его за борт, что закономерно без соответствующего образования.

     Я не удивлюсь, если потом в его трудовой биографии был центр занятости. Потому что после такого карьерного падения подняться смог только на зам.директора неизвестно чего - музея истории г.Минска (не путать с Национальным историческим музеем Беларуси). Не исключено, что должность создали, лишь бы не шел на выборы безработным.

     90 помощников из "Белой Руси", членов инициативной группы, помогают ему вводить людей в заблуждение. Я попыталась выяснить у них какие-то подробности биографии кандидата, те отвечали почти одно и тоже: "Мы не знаем, нас попросили постоять". На вопрос: "Вы с ним работаете, или работали?" - ответ: "Нет, мы из школы."

     Еще одна информация, доводимая до избирателей, заставившая меня сделать вывод: да, кризис власти более чем налицо. "Увлекается историческими реконструкциями", - цитата со стенда, и рядом снимок - наш кандидат в доспехах и шлеме.

     Замечательно, играй. Можно только порадоваться за человека, что его нынешняя работа совпала с его увлечениями. Но какое это отношение имеет к законодательному процессу?

     Кто за него проголосует? - Никто. Чтобы предлагать такого кандидата в победители, кем нужно считать избирателей?

     А вы полагаете, со "скамейкой запасных" ситуация лучше? Самуйлик Т.В. - зам.генерального директора по идеологической работе БелПОВЦ. Только это так громко называется начальник отдела кадров. Кто-нибудь видит своего начальника отдела кадров в законотворческом процессе?

     Соседний 103  Домбровский избирательный округ г.Минска (тот же Фрунзенский район г.Минска).

     Запланированный победитель "выборов" - Мисевец В.Г.

     Хорошо, хоть хватило ума: не злить народ и не баллотироваться по 101 избирательному округу. Знакомьтесь, помощник депутата Палаты представителей пятого созыва (еще не сложившего свои полномочия) Кузьмича А.Ф. Серый кардинал захотел первых ролей.

     На прошлых выборах, после произошедшего со мной беззакония (подробности см. в публикации "Метод борьбы с инакомыслием в высшем законодательном органе или История одного заявления о возбуждении уголовного дела по ст. 191 Уголовного кодекса РБ", электронный ресурс http://www.election.for.ru ), когда я, собирая доказательства на возбуждение  дела, разговаривала с людьми, часто звучали слова: "Помощник... его помощник...". Мне представлялся молодой парень,  и я недоумевала, как он мог все это осуществить. А теперь понятно. Еще и "Белая Русь".

     Кто-то из великих сказал: "Победа в выборах - это вопрос воли, а способ победы - это вопрос чести". Это точно сказано не про таких людей.

     И еще. Так долго ты "проработал" с людьми в одном округе, проживание здесь для баллотирования не требуется. Если бы к тебе испытывали хоть что-то, кроме раздражения и возмущения, ты убеждал бы людей "пустыми" обещаниями здесь. Повторюсь, хватило ума не злить людей.

     Еще один избирательный округ Фрунзенского района г.Минска - 102 Каменногорский.

      Запланированный победитель "выборов" - Кубракова Л.П.

     Если планируешь стать публичным человеком, лучше родиться в городе, а не в деревне, а иначе история о том, что "Людка не могла даже в институт поступить, а сейчас пишет законы", будет со всеми подробностями известна километров на двадцать вокруг. А если кто-то из сельчан постоянно ездит на электричке Минск-Борисов, у истории есть все шансы доехать и до столицы.

     Бастион знаний, как информирует нас сайт Палаты представителей пятого созыва, был все же взят: дипломом Смоленского института бизнеса и предпринимательства. Для того, кто не в курсе, что за сомнительное учебное заведение этот СИБП. Он декларирует себя как электронный институт и предлагает дистанционное обучение и дистанционный контроль знаний ??, в том числе и для жителей Беларуси. Но все понимают, что это тоже самое, что купить диплом в переходе. Ни один уважающий себя руководитель, который "болеет" за собственное дело, такое образование не то, что высшим, образованием вообще не считает.

     До депутатства (баллотируется второй раз) работала в банке специалистом 1-й категории в администрации (звучит как-то неубедительно, когда тебе далеко за сорок). Сейчас хочет остаться еще на 4 года. Вероятно, чувствует себя незаменимым профессионалом в области экономической политики. В постоянную комиссию такого профиля входила последние четыре года. А теперь не возглавить ли ее собралась? Потому что еще один "профессионал" этой комиссии, претендующий на повторный срок - г-жа Остапюк Е.И., вдумайтесь, в прошлом зав.терапевтическим отделением поликлиники.

     И вы полагаете, с существующим порядком вещей, с тем, кто персонально реализует законотворчество в области экономической политики, мы когда-нибудь будем жить хорошо?

     И последний избирательный округ Фрунзенского района г.Минска - 101.

     Запланированный победитель "выборов" - Старовойтова А.В., директор гимназии № 31 г.Минска, по образованию учитель математики и информатики.

     Г-жа Старовойтова А.В. перебирается в Палату представителей из Минского городского Совета депутатов. Для информации: всего из местных Советов депутатов всех уровней в Палату представителей шестого созыва перебираются 25 человек.

     Один заслуживающий пристального внимания факт биографии, размещенный на официальном сайте гимназии. Сначала дополнительная информация. Минский городской Совет депутатов является органом, контролирующим расходование денежных средств по отношению к Минскому городскому исполнительному комитету. Г-жа Старовойтова А.В., являясь членом контролирующего органа, получает денежное вознаграждение от контролируемого, называют это грантом и полагают, что все в порядке. Только это всегда называлось по другому.

     А если принять во внимание, что 25 человек из аналогичных структур рвутся в законодательный орган власти, что это - они собрались узаконить этот порядок вещей, или им понадобилась депутатская неприкосновенность? Да так к имеющемуся антидемократическому государству, мы добавим еще и криминальное. Впору бить тревогу!

      Кстати, можете полюбопытствовать по ссылке как безыскусно это маскируется. Собирала бы кандидат в депутаты Старовойтова А.В. подписи когда-либо сама, знала бы, что "юный избиратель" - это человек как минимум 18 лет. И надеюсь, что это лишь неудачное прикрытие для денежной выплаты, а не интеллектуальный продукт г-жи Старовойтовой, который она, идя в высший орган власти, собирается сделать частью школьной программы. Даже боюсь предположить, какими знаниями попадания в "систему" она делится. Вопрос - а надо ли это школьнику?

     В высший законодательный орган от системы образования идет еще 17 человек. Я надеюсь, не с такими "инновациями".

    Это первое. А второе: поскольку мы ничего о г-же Старовойтовой А.В. не слышали по прежней работе, вряд ли какими-то делами она отметится и здесь. Обещания ее, получается, тому  есть уже и доказательство, так и останутся обещаниями. Постоянная комиссия по образованию в Палате представителей у нас одна и в составе только пяти человек. А учителей и преподавателей - почти каждый пятый. Не в комиссию же по международным связям она пойдет.

     Куда более полезен был бы Логвинец А.И. У того хоть знание трех иностранных языков и европейской системы образования. К тому же то, как с ним поступили, необоснованно отказав в регистрации кандидатом в депутаты, я уверена, на совести этого кандидата от власти.

     Одна попутная ремарка о всех, подобных Логвинцу А.И. Надо понимать, что люди, я бы назвала это - "со знаком качества" по уровню образования, агрументированности высказываний, с общей харизмой - которым веришь, никогда не будут востребованы властью. У нас существует какая-то "боязнь яркого фона".

     Это как в любом коллективе. Если по чьему-то субъективному мнению абсолютные знания только у одного человека, ему не нужен яркий фон, поглощающий сияние его разума. Хотя, казалось бы, действительно яркую личность яркий фон должен только выделять.


     О претендентах от власти , этих безде ... ( ..."действующих"), как мы их назвали, пожалуй, хватит. Справедливости ради - никому они были бы неинтересны сами по себе. Но это те 110, которые созданной государством противоправной системой собрались залезть в народный карман. И глубина "залезания" определяется не только зарплатой, как у министра, самого депутата (общий годовой доход, например, Кубраковой Л.П. за 2015 год составил 278.887.677 рублей), но и дополнительно зарплатой двух помощников, которых депутат принимает на работу. Общий годовой доход Мисевца В.Г., этого пока одного нам известного помощника депутата, за 2015 г. составил 152.969.096 рублей. При этом анализ мест нахождения официальных помощников депутатов дает основание для вывода, что ничто не мешает оформить на работу и свою старушку-мать, добавив ее доход к своему.

     Противоправная система "залезания этих 110 в народный карман" создана государством, и мы не в состоянии пока этому воспрепятствовать (хотя несколько замечательных идей у меня есть, но это тема для другой публикации). Сейчас же давайте хоть поиронизируем над этим общим списком, на этим "подходящим серым фоном".

     Из всей совокупности представителей системы образования и культуры - 22 человека.

   Представителей системы здравоохранения ( хотя ни для кого не секрет, что руководителем системы образования и здравоохранения становятся не всегда благодаря знаниям и уважению коллег. Герой моей уже упомянутой выше публикации - Авраменко В.В. - заместителем главного врача 20-ой городской поликлиники г.Минска стала молниеносно быстро. Я тому свидетель, потому что всю жизнь обслуживаюсь в данной поликлинике. А за свое "полезное" участие в избирательной компании 2012 г. была вознаграждена должностью главного врача 4-ой городской поликлиники), но все же представителей системы здравоохранения, сюда же отнесем и физкультуру - 14 человек. 

    Представителей исполнительной власти, освобожденных руководителей общественных организаций, местных советов всех уровней и других "общественников-мастеров на все руки" - 34 человека.

    Представителей экономики (хотя если принять во внимание, что некоторыми государственными предприятиями руководят такие "случайные" для экономики люди, как Милованов М.В., то правильнее говорить: "условные представители экономики". К тому же заместителя директора по идеологической работе тоже представителем экономики назвать трудно, но все же) - 31 человек.

     Тех, кто характеризует степень милитаризации законодательного органа - 9 человек.

     Частный бизнес, где сосредоточены лучшие кадры, от проходимцев здесь просто избавляются сразу, не представлен никем. Предположу, что фигурирующее СП "Кровля" - это предприятие с государственной формой собственности.

     И вы полагаете, такой состав высшего законодательного органа создаст необходимую для работы всех (в том числе и учителей, и врачей) благоприятную экономическую среду.

     Вот хотя бы один элементарный тест даже не на экономическую, а на государственную, раз уж вы рветесь в орган власти, грамотность. Бюджет страны схематично выглядит так

                                                                                                                                                                                             Таблица 1                            ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------                                                 Доходная часть бюджета                                     !                                   Расходная часть бюджета                                              -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------                                Налоги                                                                              !                На политические цели                                                                                       Неналоговые доходы                                                         !                На экономические цели                                                                                               - от имущества                                                         !                На социальные цели                                                                                                    - от приватизации                                                    !                      - социальное обеспечение  (пенсии, пособия, стипендии)                                      - от  внешнеэкономической деятельности                    !                     - образование                                                                                              Доходы целевых бюджетных фондов                                   !                     - здравоохранение                                                                                                                                                                               !                    -  развитие фундаментальной науки                                                                                                                                                        !                     - охрану окружающей среды

     То есть у тех средств, которые вы собрались "разумно" разделить (например, увеличив зарплату учителей), есть вполне реальные, ограниченные источники. И к сожалению, из-за неправильной экономической политики - уменьшающиеся источники.

     Вы идете заявлять по поводу увеличения расходной части бюджета, а у вас есть хоть одно обоснованное, аргументированное предложение по увеличению доходной?

     А сейчас тест. Две схемы

                           --------------------------------------------           ------------------------------------------------------                                                                                                                  !          доходная часть          !           !                расходная                       !                                                                                                                  !             бюджета                !           !                     часть                         !                                                                                                                  --------------------------------------------           !                 бюджета                        !                                                                                                                 !       дефицит бюджета          !           !                                                     !                                  Схема 1                                                                   --------------------------------------------            ------------------------------------------------------                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        ------------------------------------------------------           -----------------------------------------------------                                                                                                         !     дополнительно выпущенная        !          !                денежная масса,             !                                                                                                       !              денежная масса                !           !            отвлекаемая в депозиты      !                                                                                                       ------------------------------------------------------            !                                                    !                                      ------------------------------------------------------ - - - - - !                 имеющаяся                    !- - - - - - ------------------------------------------------------                                     !         материальные ценности           !          !              денежная масса                !                                                                                                      !                валюта                            !          !                                                      !                                  Схема 2                                                                                                                                                                                                                                                                                        

     Это я о чем?  

     Я уверена, за исключением нескольких человек, в зале будет гробовое молчание. Но это тот минимум экономических знаний, без которых ваши экономические взгляды - лишь лозунги, да еще и вредные лозунги. Ваши "в интересах кого-то" - это "за счет интересов других", потому что у нас один источник их удовлетворения.

     Возьмем для наглядности пример с многодетной матерью. Допустим, она в своей предвыборной программе обещает активно бороться за предоставление значительных льгот в жилищном строительстве многодетным семьям. Но если не называть источник этих льгот, за счет сокращения каких расходов бюджета: расходов на выплату пенсий, на развитие здравоохранения, на дотирование расходов на содержание жилья или за счет увеличения каких доходный статей бюджета, например, средств от продажи государственной собственности, это будет сделано, то источник один - рост дефицита бюджета. А это, при недоступности иностранных кредитов, ⇒ рост эмиссии денег ⇒ инфляция, или обесценивание национальной денежной единицы ⇒ рост цен, в том числе и в жилищном секторе ⇒ и, в конечном итоге, снижение доступности жилья для всех.

     Я даже не задаю вопрос, способен ли каждый кандидат в депутаты оценить эту взаимосвязь явлений? А он вообще эту взаимосвязь видит?   

     Способен ли такой состав Палаты представителей найти способ решения, я даже не говорю общих, своих собственных проблем?

         

       

 
 
 
Пожаловаться на сайт