Сайт создан на конструкторе for.ru.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Контактная информация: Тел.: +7 800 (--) ------- Email:

Объявление на For.ru:
for.ru/create/site/
Создайте себе сайт с помощью конструктора

for.ru/create/site/
И размещайте тут свою рекламу бесплатно.

 
Объявление
Fusce euismod consequat ante. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit.
 
Реклама:
Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
 

Окончание

     Пока у государства только один способ "латания дыр" в бюджете, увеличения доходной и снижения расходной его части - девальвация. В двух словах поясню.

     Любая денежная единица имеет две характеристики: номинал (не более,чем счетная единица денег) и ценность (или покупательную способность). Последняя - это та пропорция, в которой наша денежная единица обменивается на любой товар, в том числе и на валюту. Соответственно и доходная и расходная части бюджета имеют ценностной эквивалент и ценностное равновесие.

     Государство не знает как (или не хочет) увеличивать доходную часть бюджета, но способ уменьшения расходной лежит на поверхности - девальвация. О том, что "панику", в которой нас потом и обвиняют, можно создать искусственно, я уже писала в публикации "Девальвация как способ принудительного изъятия собственности, гарантии и Гарант соблюдения Конституции РБ или Кому в Беларуси жить хорошо" (см. электронный ресурс http://www.devaluation.for.ru ) И вот вам  нужный результат - пенсии в эквиваленте уже не 200, а скажем, 100 долларов США, зарплаты бюджетников - не 300, а 150, и так со всеми расходами.

     Вы идете бороться за повышение зарплат, но не имея глубоких знаний в экономике и праве, не имея аргументов противодействия антинародной государственной политике, получите только снижение. Так может есть смысл дать народу возможность сделать собственный выбор, не навязывая свою кандидатуру, если конечно за вашими лозунгами не скрывается банальное рвачество.

     Задайтесь вопросом: способен ли кто-либо из вас, ста десяти, аргументированно заявить, что девальвация, теперь ставшая любимым способом "латания дыр" в бюджете, в отношениях кредитор-должник - это принудительный способ изъятия собственности. При том, что это - научно-доказанный факт?

     Способен ли кто-то заявить, как она разрушительно действует на экономику, и расчетами это доказать (подробнее см. публикацию "Новые экономические реалии деятельности предприятий в условиях значительной девальвации", электронный ресурс http://www.devaluation2.for.ru )? К слову подобная девальвация дважды запрещена Уставом МВФ. О значимости устойчивости национальной денежной единицы говорит сам по себе тот факт, что Международный валютный фонд создан только с этой единственной целью.

     В избираемом нами сейчас органе нужны люди, четко понимающие происходящие процессы и противодействующие им. И не один или несколько человек, а как можно больше. Здесь как нельзя более актуальна пословица: "Один в поле не воин". 

     Вы идете в Палату представителей "делить пирог", но от вас потребуются решения, в каких условиях этот пирог будет создаваться. Вы уверены, что пирог мы получим вообще?

      Еще актуальные, назревшие вопросы.   

    В состоянии специалисты вашего профиля убедить, что если сельское хозяйство дотируется из бюджета, а сельскохозяйственная продукция беспошлинно вывозится за пределы страны, то расходы бюджета, наши с вами денежки, переплывают в карман, в частности, россиян. Выгоду в цене по сравнению с недотируемым сельскохозяйственным производством получаем не мы, а иностранное государство. Где здесь экономическая независимость?

     В состоянии ли такой состав, беру шире - Национального Собрания, понять, что если рубль, вложенный в промышленность дает отдачу в 2,5 раза больше, чем рубль, вложенный в сельское хозяйство, то вложения в сельское хозяйство порождают неизбежное снижение промышленного потенциала, а в совокупности с беспрепятственным (потому что беспошлинным) доступом на наш рынок российской продукции, более конкурентоспособной, так как в России считаются с экономическими законами, сужает и без того скудный рынок для отечественного производителя. А российский рынок, наоборот, расширяется.  Где здесь экономическая независимость?

     Если бы мне задали вопрос: "Как экономически подчинить себе менее развитую страну, превратив в аграрный придаток и расширяющийся рынок для сбыта своей промышленной продукции?", я бы лучше варианта не придумала:

     - втянуть ее в таможенный союз;

     - через своих людей постоянно убеждать

                                - в необходимости отвлечения значительных средств на развитие избыточного для страны сельского хозяйства, снижая тем самым промышленный потенциал,

                                 - в пользе девальвации для экономики и противодействия применению норм права, восстанавливающих имущественное положение сторон. И тогда принудительное изъятие собственности, коим является девальвация для экономически более сильных субъектов, ослабит их или совсем уберет с рынка.

     Уже давно проанализировать проводников такой экономической политики на предмет деяния "Измена государству".

     Я не буду засыпать вас требующими постановки вопросами. Их сотни. И все они требуют разрешения. И понимаю, что вы и не собираетесь их ни ставить, ни решать. Но тогда то наследие, которое мы оставляем последующим поколениям в виде растущего внешнего долга, на вашей совести. Давайте так вашу работу и оценивать. За период работы Национального Собрания пятого или шестого созыва внешний долг увеличился на столько-то. И будем не раздавать вам благодарственные письма Президента РБ, а рассчитывать вклад каждого из вас в бременя проблем, оставляемых потомкам.

     Но пока нам остается только бороться за  профессионализм, компетентность и реальную работу высшего законодательного органа нашей страны.

        И в связи с этим я, как человек неравнодушный к судьбе страны, к тому, во что превратили декларативно независимую ветвь власти, к тому, что стало с нашими избирательными правами, которому не все равно, кто персонально решает на законодательном уровне проблемы 63000 человек, объявляю о начале нового социального проекта: "Пожаловаться на депутата". Я буду ответственной по 101, 102, 103 и 104 избирательным округам. А юристов и журналистов призываю присоединяться.

     В идеале, 110 человек из народа (сейчас, конечно, меньше) будут отслеживать работу депутатов по жалобам избирателей.

     300 недовольных (даже не жалоб, а недовольных), и можно начинать процедуру отзыва депутата.

    Жалобы избирателей четырех округов Фрунзенского района г.Минска можно направлять на электронные адреса:

                     deputy101region@mail.ru  

                     deputy102region@mail.ru

                     deputy103region@mail.ru

                     deputy104region@mail.ru

      Г-же Кубраковой Л.П. вся страна (а не только избиратели ее округа) может направлять обращения, касающиеся изменения экономической политики государства (как члену соответствующей постоянной комиссии Палаты представителей). Это вполне логично.

    После ознакомления с жалобой, с ответом депутата , установления ее обоснованности, текст жалобы будет опубликован в Интернете в соответствующем тематическом ресурсе.

     Во-первых, все могут активно включиться в процесс поддержания, что называется, обратной связи с депутатом. А то даже не мы, а за нас "избрали" и забыли. Забыли, что у депутата не только презентационные, но и функциональные обязанности.

    А, во-вторых, к моменту последующих выборов у каждого депутата будет хоть какая-то история реальных дел (или их отсутствия), а не только листок с краткой биографией.

     Одно небольшое пояснение.

     Если правило, регулирующее интересующие вас отношения существует, но не выполняется - то вам в органы, контролирующие его выполнение (исполкомы, милицию, ЖЭСы и т.п.) Если правила нет, или существующее правило, нарушая интересы многих, требует совершенствования - то вам к депутату.

     Не старайтесь записаться или попасть на личный прием. Нам, и вам в случае отрицательного исхода нужно письменное обращение к депутату и его письменный ответ.

     Всем полезно будет знание одной нормы  Закона РБ "Об обращениях граждан..." :

                 Статья 14. Рассмотрение обращений по существу

      1. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.

     После 11 сентября 2016 года жду вашей информации о результатах общения с депутатами. Знаний мы им, конечно, не добавим. Но их отсутствие вынесем на всеобщее обозрение.  

       

 
 
 
Пожаловаться на сайт